За первичную работу с клиентом или объектом — вы получаете 10% от вознаграждения, которое оплачивает клиент или собственник объекта в случае успешно проведенной и закрытой сделки.

 

Первичная работа с клиентом состоит из:

1. Проработка вопроса клиента (5%)

2. Исходящие звонки (5%)

 

Первичная работа с объектом состоит из:

1. Работы с фотографиями. (2,5%

2. Работы с рекламой и упаковкой объекта. (2,5%

3. Работы по входящим звонкам и рекламе. (5%)

 

ПЕРВИЧНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ — это анализ рынка по запросу клиента. Поиск, подбор и обзвон подходящих клиенту вариантов на предмет их актуальности и понимания сценария их реализации собственником. Это организация графика просмотров для нашего клиента. Анализ выбранных вариантов, оценка рисков для клиента по выбранному варианту и согласование с ним, в соответствии с его ситуацией, выбранных к просмотру объектов, а также возможности их аренды или покупки.

 

Вы получаете это вознаграждение благодаря тщательной проработке рынка и вопроса клиента. Быстрого выполнения вышеуказанных задач и грамотному донесению добытой информации клиенту. Благодаря качественному выполнению вами указанных задач, лояльность клиента сильно повышается. Это делает вас сильным профессионалом в его глазах, повышает доверие к вам, влияет на репутацию и размер вознаграждения агентства, а так же рекомендации другим клиентам.

Первичная работа с клиентом состоит из объема работы по проработке вопроса клиента и исходящим звонкам.

 

Проработка вопроса клиента – это работа с клиентом и его вопросом.

Вы получаете это вознаграждение благодаря тщательному анализу и проработке рынка и вопроса клиента. Быстрого выполнения задач клиента и грамотному донесению добытой информации клиенту. Благодаря качественному выполнению вами указанных задач, лояльность клиента сильно повышается. Это делает вас сильным профессионалом в его глазах, повышает доверие к вам, влияет на репутацию и размер вознаграждения агентства, а так же рекомендации другим клиентам.

Вы получаете вознаграждение за, то что проработали рынок и выбрали достойные варианты. За то, что предварительно оценили эти варианты и их перспективы. За их ликвидность и возможные риски.

 

 

Исходящие звонки– это обзвон подходящих клиенту вариантов на предмет их актуальности и понимания сценария их реализации собственником и покупки нашим клиентом. Это организация графика просмотров для нашего клиента. Анализ  выбранных вариантов, оценка рисков для клиента по выбранному варианту и согласование с ним, в соответствии с его ситуацией, выбранных к просмотру объектов, а также возможности их аренды или покупки.

 

Вы получаете вознаграждение за оперативность и грамотно составленный график просмотров. Клиент должен чувствовать себя в надежных руках и у него не должно появляться желания обратиться к другому агентству.

ПЕРВИЧНАЯ РАБОТА С ОБЪЕКТОМ — это объем работы, которая выполняется с объектом. Это — фото, тексты и описания для рекламы, проработка информации о объекте для рекламы. Прием и обработка звонков по этой рекламе.

 

Первичная «упаковка» — это подготовка объекта к его продвижению и рекламе. Это качественные фотографии объекта, которые сделали и обработали вы. Это написание текстов для рекламы, создание презентаций. Внесение подробной информации об объекте в базу агентства.

 

Реклама, прием и обработка звонков — это анализ и стратегия продвижения этой рекламы. Размещение рекламы на соответствующих источниках. Это систематическое отслеживание рекламы, ее позиций и конкуренции на всех размещенных источниках и не только. Анализ и работа с ценой. Актуализация информации по объекту с его собственником и систематические отчет-анализы собственнику и руководству агентства. Это грамотный, постоянный прием и обработка звонков, обращений по вашей рекламе, а, соответственно, качественное и профессиональное общение и консультации клиентам. Запись клиентов на просмотр объекта и согласование просмотров с собственником объекта.

 

Вы получаете это вознаграждение благодаря четкой и отлаженной как часы работе — от качества и своевременного выполнения всех вышеприведенных задач зависит скорость реализации объекта и лояльность собственника, которая может вылиться в размер вознаграждения агентства, рекомендации другим клиентам и другим объектам, требующих внимания.

 

Первичная работа с объектом состоит из объема работы с фотографией, работ с рекламой и упаковкой объекта и входящим звонкам.

 

Работа с фотографией — это объем работы, благодаря которому вы получаете фотографии объекта. От фотографий многое зависит. Клиенты всегда сначала выбирают глазами, поэтому ваши фотографии должны быть идеальными и продуманными. Правильный ракурс, освещение, качество фото — все это часто играет решающую роль в выборе клиента.

 

Вы получаете это вознаграждение благодаря тому, что ездили на объект и делали фотографии. Продумали с какого ракурса лучше сделать фото, сколько и откуда их сделать.  

Вы получаете вознаграждение потому что клиент благодаря вашим фото решился позвонить или даже принять решение о покупке или аренде объекта.

 

Работы по упаковке объекта. Эта статья дохода — это общий вид вашей рекламы и готовность предлагать ваш объект. 

Это работа по сбору информации и материалов по вашему объекту,  а так же формирование этой информации в удобный и эффективный для реализации объекта вид. 

Это качественная презентация объекта, которую вы всегда можете сбросить клиенту. Правильно и грамотно написанные тексты, фотографии, полная информация не только об объекте и условиях его реализации, но и о его окружении и удобствах для проживания или использования. Хорошо оформленные и правильно составленные рекламные объявления и посты в социальных сетях.

Это аналитика объекта в цифрах, его месте и ликвидности на рынке недвижимости, которую вы смело можете дать любому клиенту.

 

Вы получаете вознаграждение за то, что четко и качественно выполняете вышеуказанное. За то, что пользуетесь этой информацией и материалами в общении с клиентами, которая помогает клиентам быстрее и эффективнее принимать решение. Иногда самая не значительная информация, которой вы владеете решает исход сделки.

Работы по входящим звонкам и рекламе. Один из важнейших шагов на пути к сделке — звонок. Вы получаете это вознаграждение за вовремя отвеченый звонок. За хорошую и грамотную речь, которую вы используете в разговоре с клиентом. За четкие ответы и полную, эффективную информацию поданную клиенту. 

Благодаря тому, что вы быстро ответили на звонок, клиент не стал звонить другому агентству и быстро получил от вас необходимую информацию.  Вы, со своей стороны, узнали всю важную информацию о клиенте для собственника и договорились на просмотр с этим клиентом.

После разговора клиент получил сброшенную вами смс-визитку и презентацию по объекту.

Вы получаете это вознаграждение благодаря тому, что клиент согласился посмотреть объект и впоследствии принял решение его купить или снять.

Благодаря тому, что вы вовремя отслеживаете все изменения в рекламе и всех новых и возможных конкурентов на всех рекламных площадках и предпринимаете все возможные действия для того, чтобы получать все звонки, вы так же получаете это вознаграждение.