ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ

За каждую проведенную успешную сделку агент получает вознаграждение до 50% в соответствии с выполненным объемом работы.

ПРОВЕДЕННАЯ СДЕЛКА — это успешная закрытая сделка. Сделка считается закрытой и успешной, когда между клиентами подписан передаточный акт объекта, а на расчетный счет агентства зачислено согласованное вознаграждение агентства.

УСПЕШНАЯ СДЕЛКА — это сделка, прошедшая без каких-либо нареканий и проблем. Клиенты довольны, получили достойный результат и оплатили согласованное вознаграждение агентства. 

За найденного и привлеченного клиента или объект, в случае успешно проведенной и закрытой сделки, вы получаете 10% от вознаграждения, которое платит клиент или собственник объекта нашему агентству. 

Указанное вознаграждение состоит из:

1. Вы нашли клиента или объект. (5%)

2. Вы договорились с клиентом о сотрудничестве и он готов работать с нами. (5%)

За первичную работу с клиентом или объектом — вы получаете 10% от вознаграждения, которое оплачивает клиент или собственник объекта в случае успешно проведенной и закрытой сделки.

 

Первичная работа с клиентом состоит из:

1. Проработка вопроса клиента (5%)

2. Исходящие звонки (5%)

 

Первичная работа с объектом состоит из:

1. Работы с фотографиями. (2,5%

2. Работы с рекламой и упаковкой объекта. (2,5%

3. Работы по входящим звонкам и рекламе. (5%)

За проведенные показы объектов — вы получаете 10% от вознаграждения, которое платит собственник или клиент нашему агентству в случае успешно проведенной и закрытой сделки.

В случае участия коллег в работе по показам объектов вознаграждение рассчитывается следующим образом:

1. Ключевой показ. (2,5%)

2. Вознаграждение за каждый проведенный показ исходя из общего количества показов. Ключевой показ не входит. (рассчитывается из суммы в 7,5% от вознаграждения агентства)

За проведенные переговоры, подготовку к сделке по аренде и ключевые встречи — вы получаете 10% от вознаграждения, которое платит собственник или клиент в случае успешно проведенной и закрытой сделки.

 

 

 

За проведение ключевых встреч, подписание договора аренды между клиентами и передачу объекта аренды – вы получаете 10от вознаграждения, которое платит собственник или клиент в случае успешно проведенной и закрытой сделки.

При участии других агентов нашего агентства в процессе работы с клиентом или объектом соответствующие статьи дохода делятся между всеми участникам в соответствии с выполненным объемом работы и шкалой процентов вознаграждения.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

1. Вы связываетесь с собственником или его представителем. Узнаете, готов ли он работать по нашему договору, так как он простой, короткий и удобный.

В случае, если у собственника или его представителя своя форма работы по выплате вознаграждения и свои формы договоров — уточняете, какие документы нужны для того, чтобы получить вознаграждение. Если необходимо, получаете у собственника или его представителя все бланки, акты и формы документов для заполнения. 

Либо отправляете им наши варианты договора и сопутствующих документов.

2. Готовите необходимые документы и согласовываете их с руководством, а затем с собственником или его представителем.

3. Подписываем согласованные документы у руководства и передаем оригиналы собственнику, если
это необходимо. 
Обязательно сбрасываем подписанные скан-копии собственнику на почту или в мессенджеры.

4. В течение определенного времени на наш счет должно поступить вознаграждение. К сожалению, сроки очень часто не соблюдаются и оперативность в этих вопросах зависит от конкретного собственника. Нужно постоянно спрашивать и напоминать о себе собственнику или его представителю о выполнении перечисления.

 

5. На наш счет поступает вознаграждение. После уплаты всех налогов и расчета вознаграждения всех участников сделки  вы получаете свое вознаграждение.

УЧАСТИЕ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ В РАБОТЕ

В агентстве есть сотрудники, которые занимаются каким-то определенным объемом работы – только упаковкой объектов, только рекламой объектов, только поиском новых объектов или клиентов, проведением ключевых встреч с ними (авансы, сделки) и так далее. Чтобы провести полный цикл работ с клиентом или объектом, им нужно передавать этих клиентов и объекты своим коллегам. Передача таких клиентов или объектов обычно согласовывается с руководством или руководителями отделов.

ПРИМЕР 1. Сотрудник занимается продвижением и рекламой определенных объектов. Принимает звонки и назначает встречи с клиентами, составляет графики просмотров. Обычно, к такому объекту для дальнейшего цикла работ прикрепляется другой сотрудник. В иных случаях бывает и несколько сотрудников. Один для показов, другой для сделки и так далее. Каждый получит свой процент за выполненный объем работы.

Поэтому, в общении с клиентами мы всегда упоминаем о целой команде, которая будет трудиться над его вопросом или реализацией его объекта.

ПРИМЕР 2. Есть объект, рекламой и упаковкой которого занимается Сотрудник 1. Он принимает звонки и назначает просмотры. Сотрудник 2 назначен на последующий объем работ на этот объект, но занят просмотрами или сделкой по другому своему объекту и никак не может провести назначенный Сотрудником 1 просмотр в ближайшее время. В этом случае, Сотрудник 1, может привлечь любого свободного сотрудника который, чтобы провести этот просмотр.

СЛОЖНЫЕ ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Агентство дало заявку с собственником складского комплекса агенту Дмитрию и заявку собственника нежилого помещения Алине.

Указанные объекты не найдены агентами, но они договорись сами на сотрудничество с собственниками, поэтому им, в случае успеха будет обеспечены по 5 процентов дохода со сделки по соответствующей статье дохода.

Дмитрию поступил звонок и клиент захотел посмотреть склад, который Дмитрий не может показать. Вместо Дмитрия поехала Алина и клиентам не понравился склад. Алина сразу же предложила свое помещение и показала его этим клиентам.

По статье »показы» Алина получит 10 процентов, так как Дмитрий не участвовал в показах с этим клиентом. (Теперь у Дмитрия немного поменяется статья дохода, по которой он получит 5 процентов, о которых была речь ранее. По итогу он получит 5 процентов не за свой объект, который в итоге не понравился клиенту, а за клиента, которого он привлек.)

Так как клиент позвонил по рекламе Дмитрия и он довел звонок до просмотра, он должен был бы получить 10 процентов по данной статье. Но клиенту не подошел объект и Алина сделала так, чтобы он посмотрел ее объект. Получается, что Алина сама выступила в роли рекламы.

Итог – Дмитрий привел клиента, а Алина привела его на свой объект. 10 процентов делятся по полам.

Работу с клиентом по заключению договора, ключевые встречи провела Алина – она и получит 10 процентов за эту статью.

Таким образом, за успешную сделку, ребята получат:  Дима — 5% за клиента(вместо объекта) и 5% за принятый звонок (рекламу). Итого 10%.

Алина — 5% за рекламу своего объекта, 10% за показы клиенту, 10% за подготовку к сделке и ключевые встречи, 10% за сделку и 5% за свой привлеченный объект. Итого — 40%.

 

ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ

Выбирайте клиентам только лучшее.

Не нужно гнаться за величиной и размерами комиссии. В первую очередь, важно грамотно и искренне решить вопрос клиента. Это даст вам намного больше, чем величина разовой полученной прибыли. Согласитесь, будет не здорово, если клиент после покупки квартиры с вами, будет мучиться и сожалеть о сделанном выборе, из-за того, что именно вы убедили его приобрести эту квартиру в этом комплексе, а не в дом, где его душа радовалась и глаза горели. И сделали вы это только потому, что этот застройщик платит на полтора процента комиссии больше, чем застройщик того квартала, где хотел купить ваш клиент. 

Результат, который получил клиент – это не только рекомендации, а они, поверьте, бывают очень судьбоносные, но и престиж нашего агентства. Благодаря этому в агентство будет обращаться все больше хороших и состоятельных клиентов, готовых работать именно с вами.

Не забывайте, что вы работаете в команде.

Все сделки всех сотрудников влияют на всю нашу команду. Всегда помните, что солидная часть прибыли от каждой сделки распределяется на расходы и поддержание работоспособности важнейших механизмов нашего агентства. В первую очередь, это оплата различного рода рекламы, которая приносит нам достойных клиентов и хорошие объекты. Оплата потребностей офиса, в котором должно быть комфортно работать и ,который задает нужный настрой на работу. Чтобы клиент чувствовал в нем себя в безопасности и был уверен, что попал туда, куда нужно. Это оплата труда других членов команды, которые участвуют в реализации ваших объектов или в привлечении новых клиентов в той или иной мере. Оплата налогов – мы платим налоги со всех полученных на наш расчетный счет сумм вознаграждений и вам не приходится нести бремя этой ответственности самим.

Наша цель – создать классный и эффективный сервис по продаже и аренде лучшей недвижимости Москвы и Московской области, а в последствии и за рубежом. Зарабатывать хорошие деньги, чтобы хорошо жить и исполнять свои мечты. Это возможно только при совместной командной работе.

Ваш труд и результаты непременно сыграют важную роль в развитии и достижении этих целей, которые дадут плоды в виде лучших клиентов и объектов.